Создание логотипа и фирменного стиля сети кафе «Пицца Пи». Пример пицца


Схемы рецептов для кухни пиццерии. Фастфуд плюс дизайн / Geektimes

Возьмем пиццерию с количеством заказов до тысячи в день. Умножим количество заказов на количество пиццерий в разных городах России. Не забудем о том, что часто в фастфуд приходят для подработки, отчего необходимо быстро обучать людей и так же быстро добиваться от них скорости в работе. Это и есть описание той компании, в которой я работаю.

Чтобы сделать пиццу, сотрудник на кухне должен знать ее рецепт.

image

Передо мной встала задача придумать схемы, глядя на которые даже «человек с улицы», находясь на Линии сборки пицц, сможет собрать пиццу без ошибок. В результате были созданы схемы, которые будут использоваться в разных пиццериях из разных городов, нарисована инструкция и проведены тестирования на «людях с улицы». О том, как это было я и хочу рассказать.

Начнем с того, что пиццерия работала уже пару лет, когда понадобился новый дизайн таблиц с рецептами. То есть рецепты уже были размещены над линией сборки пицц.

imageЛиния до редизайна

Схемы рецептов пицц уже существовали, зачем было делать новый дизайн?

Во-первых, сами рецепты должны были измениться, чтобы сильно унифицировать количество ингредиентов в разных пиццах — это повысит скорость запоминания рецептов пиццамейкерами. Во-вторых, существующая схема рецептов оказалась сложной для быстрого восприятия.

imageРецепты пицц. Блок состоит из названия пиццы, порядка ингредиентов, суммы ингредиентов в пицце (нужно для того, чтобы найти количество ингредиента в таблице с количествами) и сокращенное название в ИС. Стрелка обозначает сыр Моцарелла. Двойная порция показана повторением сокращения. Чередование черного и серого цветов шрифтов (не несет логического смысла), синий цвет у ингредиентов, добавляемых после печи.

imageТаблицы с количествами ингредиентов. Тут есть зависимость от размера пиццы и от общего количества ингредиентов в пицце, но сначала придется найти ингредиент среди всех остальных в заголовке таблицы.

imageПример с шампиньонами — изменилось количество в рецептах и для них распечатали отдельный лист на принтере, залепив название ингредиента в старых таблицах

Итак, суть задачи: создать схему рецептов пицц, которая будет быстро читаться неподготовленным человеком и которая будет проста для запоминания.

Поиск решения

Над таблицами мы работали вместе с Евгенией Савчук, которая отвечает в пиццерии за рецепты продуктов. У нее уже были первые представления о будущих рецептах продуктов.

imageУже известны количества для большинства ингредиентов

Самое важное — в новых рецептах исчезла необходимость знать сумму ингредиентов у пицц, а количества добавляемых ингредиентов были усреднены для всех пицц.

Вскоре рождаются первые скетчи.

imageКарандашный скетч на бумаге сфотографирован и обработан в фотошопе. Добавлены цвета и комментарии

Каждый ингредиент помещается в ячейку image. Без ячеек остаются ингредиенты типа кунжута, которые добавляются после печи. Соус предлагается обозначать отдельной иконкой image (большинство пицц делают на Пицца-соусе, поэтому он не обозначается).

Уже очевидно, что не все количества для ингредиентов можно унифицировать, поэтому будут исключения (обозначены звездочкой *).

Возникает мысль уйти от иконок стаканчиков, чтобы более абстрактно изобразить количество image. Идея не прижилась и иконки стаканчиков вернулись.

Исходя из того, что ингредиенты будут разбиты на группы по количеству и все еще ориентируясь на прежнюю схему, предлагаю раскрасить ингредиенты в разные цвета в зависимости от группы. Сразу становится понятно, что на схеме рецептов такое количество цветов читать будет очень трудно.image

Второй подход. Тут впервые возникает версия с разделением ячеек на стаканчики/слайсы через цвет фона (некоторые ингредиенты зачерпываются стаканчиками, а некоторые выкладываются поштучно) — темный фон у слайсовых ингредиентов.

imageОдин из скетчей с пояснениями, отправленный на обсуждение

В третьем подходе пытаюсь найти альтернативные варианты.

imageОчередной скетч с комментариями, отправленный на обсуждение

Тут предлагается просто показать количество всех ингредиентов для каждой пиццы в блоке самой пиццы, то есть объединить рецепты и схемы количества. Как позже выяснилось, у Papa John’s рецепты организованы именно по такому принципу. Недостаток ее в том, что придется запоминать рецепт для каждой существующей пиццы отдельно.

imageФинальный скетч. Большинство деталей и подходов в результате использованы именно те, которые показаны здесь

Доработка решения

imageПервый чистовик

Здесь рецепты и количества умещаются на одном печатном листе. Вместо стаканчиков пиктограммы, а сокращения расшифрованы в отдельном блоке слева внизу.

imageПроработанный вариант первого дизайна с пояснениями

Теперь нужно разместить схему на «стене». В процессе возникают новые решения по формату и размеру блоков.

imageРецепты пицц начинают отделяться от схем количества

Вариантов размещения впоследствии было много. Изменения размещения влекли изменения формата и размеров инструкций.

imageОсновные изменения от версии к версии (нажать, чтобы увеличить)

Итак, схемы пришли к тому виду, в котором они сейчас размещаются в пиццериях. О том, почему принимались решения об изменениях, как шел процесс тестирования версий и как выглядели инструкции к схемам в разных вариантах — я хочу рассказать в следующей статье.

geektimes.ru

👌 Секреты приготовления пиццы, рецепты с фото

В наше время трудно найти такое место на Земле, где бы не знали о том, что такое пицца. Как и у каждого блюда, у настоящей пиццы есть свои особенности и секреты приготовления. 

История 

Пицца была изобретена в Неаполе ещё несколько столетий назад. Однако считать её исключительно итальянским блюдом нельзя, потому что схожие рецепты существуют почти у всех народов. 

Изначально пицца была едой бедняков. Уже потом жители Апеннинского полуострова довели это блюдо до совершенства, создав не мало оригинальных рецептов. Благодаря чему сейчас пицца часто является украшением праздничного стола и подаётся в лучших ресторанах мира.

Самая первая пицца готовилась в дровяной печи, тесто было очень тонким и покрывалось томатами, зеленью, сыром и морепродуктами. 

Тесто

Разновидностей теста для пицц довольно много, но я бы их разделила на три группы: тонкое тесто, толстое и слоёное. 

Я так люблю пиццу, что мне нравится тесто всех трёх видов и по разным рецептам. В данном случае я готовила тонкое тесто, по тому же рецепту, что и в пицце «Кальцоне», но взяла в два раза меньше продуктов:

Начинка

Самые первые пиццы часто делали с речной рыбой, затем уже стали использовать для начинки грибы и различные овощи. 

А такие ингредиенты, как сосиски, колбасы, окорока, ветчина, мясо, стали использоваться не так давно. Эти новшества в приготовление начинки для пиццы ввели уже итальянские эмигранты в Америке. А причина этого в том, что в большинстве своём жители США — любители мясных блюд.

Таким образом, сейчас начинкой для пиццы служит едва ли не всё, что есть у хозяйки в холодильнике =)

Я же решила сделать пиццу «По-русски», из этого следует, что это щедро, а значит, и не так уж тонко. Поэтому я сделала хорошие бортики, чтобы начинка не вытекала.

Ингредиенты для начинки:

— 1 банка консервированного тунца в масле

— 1 крупная луковица

— 5-7 ст.л. томатного соуса

— 200 г сыра

— оливковое масло

— зелень укропа

— чёрный молотый перец

— красный молотый перец

— соль

Приготовление:

Тунец выложить в глубокую миску, предварительно слив излишки масла. Я взяла салатный тунец. Можно взять и обычный и просто размять его вилкой до однородности.

1 большую луковицу спассеровать на оливковом масле, добавить к тунцу.

Посолить с учёном солёности консервов. Даже у одной фирмы попадаются разные партии, иногда консервы менее солёные, иногда более. 

Добавить чёрный молотый перец. И хорошо перемешать.

Секрет вкусной пиццы — в оливковом масле

Думаю, что далеко не все знают, что главный секрет вкусной пиццы заключается в оливковом масле. Оно является одним из важнейших ингредиентов этого блюда.

Для того, чтобы придать пицце особый вкус, оливкового масла много не нужно, однако оно должно быть качественным.

Кулинары часто сравнивают оливковое масло с вином. Потому как хорошее оливковое масло (также, как и вино) подчёркивает все достоинства блюда, а плохое — их убивает... 

Как же выбрать качественное оливковое масло?

Прежде всего, масло должно быть экстра класса — чему соответствует надпись «extra vergine». Качество масла тем лучше, чем ниже его кислотность. Кислотность же натурального оливкового масла extra vergine — менее 1%.

Также хорошо, если это масло будет сделано в Испании или Италии («made in Spain» / «made in Italy»).

И ещё один важный момент — самое лучшее, если масло изготовлено путём холодного отжима (должна быть надпись «spremuta a freddo»).

Отсутствие сырого слоя

Одна из главных задач оливкового масла — не допустить сырого слоя, который может образоваться между тестом и начинкой. Плёнка из масла как раз призвана воспрепятствовать этому.

Благодаря слою оливкового масла влажная начинка не помешает тесту хорошо пропечься, поэтому оно будет рассыпчатым и хрустящим.

Нужно раскатать тесто в пласт и смазать его оливковым маслом:

Далее выложить томатный соус на смазанную маслом основу.

Мне нравится, когда вкус томата чувствуется явно, поэтому этот слой у меня не тонкий (как тут не вспомнить слоган «Россия — щедрая душа» =))

Соус я использую из своих заготовок, в составе которого: помидоры, болгарский перец, морковь, лук, соль, перец, петрушка. Можно использовать и томатную пасту.

Выложить приготовленную рыбную начинку и посыпать порубленным укропом.

Полутвёрдый сыр натереть на крупной тёрке. Посыпать красным молотым перцем.

Выпекать пиццу при температуре 200'C полчаса.

Щедрая пицца «По-русски» готова.

Приятного аппетита!

А теперь ещё о некоторых особенностях в приготовлении пиццы.

Форма

Пицца может быть круглой — это традиционный вариант или же прямоугольной — это римская пицца.

Также пицца может быть открытой или закрытой. Пример закрытой пиццы — «Кальцоне» («штаны»), она сохраняет внутри чудесный аромат. 

Пиццы бывают большими и маленькими. А маленькие закрытые пиццы называются «Кальцончелли» («штанишки»).  

Тесто 

Отличие тонкого теста от толстого заключается в том, что приготавливается оно не из тёплого молока, кефира (или воды), а из холодного. Это для того, чтобы замедлить процесс брожения дрожжей. 

Если толстое тесто ставят в тёплое место для подъёма, то тонкому подняться не дают.

Слоёное же тесто для пиццы лучше всего готовить при температуре не выше 18'С. При слоении следует придерживаться следующих пропорций: на 100 г муки — 40 г сливочного масла. Чтобы слои были заметны при выпечке, их должно быть не менее 16.

Нетрадиционные начинки

Пицца «Бланка» 

Особенность этой грибной пиццы в том, что при её приготовлении не используется томат, а все остальные ингредиенты — светлых цветов (разновидность белых пицц).

Пицца «Принчипесса» 

Уникальность этой пиццы в том, что она сладкая. В состав её начинки входят: грецкие орехи, изюм, чернослив, курага, плавленый сливочный сыр.

Сладкие пиццы наиболее популярны в Спонгате (области Италии). Их готовят не только с сухофруктами, но также с ягодами и свежими фруктами.

Выбор сыра 

Если вы решили испечь пиццайолу со шпротами, то лучше использовать сыр «Моцарелла» или какой-либо другой плавленый сыр.

Если готовите пиццу с начинкой из копчёных продуктов, то нужно использовать сыр неострых сортов, чтобы он гармонировал по вкусу и аромату со всеми ингредиентами.

Если вы делаете начинку из морепродуктов, то лучше взять сливочные сыры мягких сортов с деликатным нежным вкусом. Другие сорта будут забивать вкус креветок, мидий и т.д.

Чаще всего в итальянских рецептах пицц используют следующие сыры: «Пармезан», «Моцарелла», «Рикотта», «Горгонцола».

Надеюсь, что эти рекомендации окажутся полезными для любительниц приготовления пицц! =)

А есть ли у вас свои секреты при приготовлении пиццы?

Чтобы получать лучшие статьи, подпишитесь на страницы Алимеро в Яндекс Дзен, Вконтакте, Одноклассниках, Facebook и Pinterest!

alimero.ru

Схемы рецептов для кухни пиццерии. Процесс, тестирование, инструкция к схемам

В прошлом посте  я описал процесс создания схем рецептов для пиццерии. Там же я обещал рассказать о процессе работы и тестировании.

Итак, моя задача состояла в том, чтобы графически изобразить рецепты пицц, придумать универсальные схемы для количества ингредиентов в каждой пицце и главное — сделать все это понятным для рядового сотрудника пиццерии.imageОдна из промежуточных версий набора схем для пиццерий. Схемы, размещенные таким образом, разворачивались на мониторе во время тестирования перед добровольцем. Сегодня в пиццериях соотношение масштаба размеров схем иное.

Для понимания задачи я приведу пример процесса изготовления Гавайской пиццы. Если на экране пиццамекера высветилось название этой пиццы, он находит инструкцию по ее приготовлению.image

  1. Рецепты пицц. Тут можно найти список ингредиентов конкретного продукта.
  2. Схемы количества ингредиентов. Если поступил заказ на пиццу среднего размера (30 см), то пиццамейкер обратит внимание именно на блоки с количествами для этой пиццы.
  3. Инструкция. Она существует для ознакомления с принципами схем. Тут показано что и как зашифровано.

Сотрудник добавит 15 штук слайсов ветчины в 3 круга, двойную порцию ананасов (3/4 стаканчика два раза) и стандартную порцию сыра Моцарелла для средней пиццы (1 полный зеленый стаканчик — цвета стаканчиков подобраны не случайно, коробки для средних пицц у нас тоже зеленого цвета).

До финального варианта дизайн прошел долгий путь. Многие из решений об изменениях приняты в результате тестирования на людях, никогда не бывавших на кухне пиццерии.

Одновременно с дизайном схем тестировался и дизайн инструкций, которые должны были объяснить человеку принцип работы самих схем.

Тестирование
Тестирование прошло два этапа.

На первом этапе я просто показывал результаты в виде PDF менеджерам и опытным сотрудникам пиццерии. Тут мы выявили самые очевидные проблемы и сложности.

На втором этапе я занимался поиском «людей с улицы», то есть тех, кто даже не работал в компании, не то что готовить пиццы в пиццерии. Это были друзья знакомых, сотрудники офиса, случайные посетители пиццерии и даже преподаватель курса для менеджеров компании. Им показывались схемы, но доступа к кухне у меня не было. Пришлось придумать симуляцию.image«Макет» линии сборки пицц на листе А4

Перед испытуемым ставился компьютер с развернутыми на экране схемами, а на столе перед ним были размещены лист А4 и несколько монет. Я просил комментировать вслух процесс считывания схем и наблюдал за тем, как человек раскладывает слайсы-монеты внутри нарисованного круга и какой последовательности использует разные стаканчики.

После каждого этапа тестирования я перерисовывал схемы и начинал искать новых испытуемых для тестов — повторное тестирование на одних и тех же людях не имело особого смысла. Удалось протестировать схемы на на нескольких десятках людей.

В деталях
Некоторые детали изменялись именно от того, что я видел сложности в понимании схем людьми. Дальше я опишу некоторые из таких изменений — возможно, информация окажется для кого-то полезной.
Стаканчики
image Попытка ввести абстрактное обозначение стаканчиков не удалась — иконка стаканчика считывалась лучше. Для лука поступило предложение «щепотку» нарисовать специальной иконкой. Тут же можно проследить, как изменялось размещение подписи с количеством на схемах. В результате все надписи были центрированы.
Размеры пицц
image Для избежания визуального шума планировалось показывать колонки с размерами в самом верху схемы. Из-за трудностей при считывании схем размеры были продублированы для каждого блока. Тут же можно обратить внимание на то, как блоки отделялись друг от друга линейками.
Расшифровки сокращений
image Изначально планировалось делать отдельную «легенду» для сокращений ингредиентов. Но намного удобнее оказалось считывать сокращения, совмещенные с расшифровками. Сначала блоки сокращений приходилось размещать компактно в ограниченном пространстве, но в финальном варианте места оказалось выделено достаточно и все сокращения выстроились в столбец — так их проще находить и читать на схеме.
Заголовки
image Все ингредиенты на схемах разбиты на те, которые кладутся стаканчиками и те, которые кладутся слайсами (нарезанные поштучно ингредиенты). Заголовки групп сначала просто писались текстом, затем была попытка полностью убрать заголовки, но, в конце концов, заголовки были оформлены тем же стилем, как и ингредиенты, входящие в соответствующую группу.
Исключения
Сразу было понятно, что все рецепты пицц под одинаковое количество ингредиентов подогнать не получится — нужно предусмотреть исключения.image Сначала были попытки выделить исключение звездочкой в рецепте и со звездочкой же показать схему исключения под нормальной схемой. Но это слишком незаметное обозначение. Тогда весь блок сокращения ингредиента-исключения выделяется красным фоновым цветом. Но в схеме количества идут попытки как-то соединить нормальное количество ингредиента с количеством в исключении (пунктирная линия). В результате, все исключения выносятся в отдельную колонку и получают соответствующий заголовок.
Четыре сезона
Отдельная история с рецептом пиццы Четыре сезона.image Слайсы ветчины и пепперони нужно выкладывать «треугольником», а стаканчики с шампиньонами и цыпленком каждый на своей четверти пиццы.
Слайсы и расстояния
Одной из самых сложных проблем было донести до пиццамейкера принцип раскладки слайсов. Дело в том, что слайсы выкладываются двумя способами: поштучно (причем возможно разное количество кругов для разных размеров пицц) или на определенном расстоянии друг от друга (пересчитывать слайсы в этом случае не нужно). Рецепты-исключения чаще всего основаны на втором варианте раскладки.image Сначала указывалось примерное количество слайсов даже в случаях исключений (~15 итп), но заметивший конкретное число человек отходил от принципа выкладки на указанном расстоянии. Для кругов было решено показать «направляющие» иначе круги на схеме считывались плохо. Кроме того, выяснилось, что количество ингредиента в каждом круге лучше обозначать через плюс («8 | 5 | 2» превратилось в «8+5+2»). Тут же интересно проследить за тем, как менялась формулировка и оформление инструкции о расстояниях между слайсами.
Формулировки
image По ходу тестирования изменялись формулировки некоторых подписей. Показательный пример: «полтора стаканчика» превращается в «один с половиной стаканчик» после того, как выясняется, что не все сходу понимают значение слова «полтора».
Инструкция
Инструкция менялась вместе с этапами тестирования и параллельно с изменениями схем.

В центре схемы — вымышленная пицца («Чесн Барб») с вымышленным рецептом. Рецепт включает все разновидности ингредиентов, а название использовано не настоящее для того, чтобы у пиццамейкера не было соблазна собрать пиццу по этой инструкции.

image

  1. Самая первая инструкция получилась слишком «шумной». Здесь же была попытка совместить инструкцию с расшифровками некоторых ингредиентов.
  2. Меньше стрелок, попытки упрощения.
  3. Ушли сокращения ингредиентов (они перекочевали на отдельные листы со схемами), попытка разместить здесь инструкцию для пиццы Четыре сезона. Заголовки «Стаканчик», «Слайсы» начинают повторять оформление соответствующих ингредиентов.
  4. Финальная версия. Небольшие правки. Заголовок «Исключения» в стиле остальных заголовков.

Кроме правок по результатам тестирования, менялись форматы и размеры схем — поэтому некоторые блоки перекочевывали из схем в инструкцию и наоборот. Был даже вариант совмещения инструкции со схемой на одном большом листе.

Вывод
Для меня данный проект оказался самым насыщенным в плане источников фидбека и внешних факторов, влияющих на конечный результат. Приходилось совмещать сессии пользовательского тестирования, обработку результатов тестов и анализ решений остальных участников процесса работы над рецептами. Такие проекты дают бесценный опыт. Но еще больше радует то, что схемы хорошо запоминаются сотрудниками и повышают эффективность в процессе развития сети пиццерий.

Что еще можно почитать по теме

habr.com

Создание фирстиля «Пиццы Пи»

Требуется придумать современный, красивый, пригодный для размещения на вывеске знак для сети пиццерий «Пицца Пи». Быстрый забег по интернету подтверждает, что в мире уже есть немало кафе, обративших внимание на математику процесса. Все эти диаметры, углы, кухонная алгебра и пекарная геометрия наталкивают людей на схожие мысли. Продается даже нож для пиццы в виде буквы «пи». Стиль почти всех заведений отдает унылым студенческим ботанизмом. Мехмат гуляет, всем по пепперони.

В то время как наш клиент планирует открыть вполне себе ресторан: в золотисто-бежевых тонах, с деревом, металлом, антикварными мелочами и прочим уютом. Нужно поискать что-то более солидное, чем сектор круга с куском колбасы. Или углубить тему. Например, корочка пиццы похожа на обозначение угла в чертежах.

Арт-директор: Вариант 5 интересно развивать.

Вот оно, а еще развертки из пиццы, пицца-чертеж-сердце и порезанная по диамерам.

Арт-директор: Хуже. Не очень.

В это время клиент присылает файл с картинками мебели и предметов интерьера для будущих кафе. Все с патиной, рустикально-пошарпанное, как бы с историей. Смотрим, как оформляли труды Эйлер, Кеплер, Лейбниц: на титуле — аллегории, в чертежах — цветочки. Пожалуй, покопаем в сторону божественных пропорций и красоты творения. Только без этого голого парня в квадратике и кружке, пусть немного отдохнет.

Арт-директор: Вариант.

Принимаемся за отрисовку. Чтобы не скатиться в псевдоисторизм, останавливаемся на варианте с простыми цветными линиями.

Арт-директор: Выглядит хорошо. Только не понятно, что это пицца. Может, вытащить один сектор?

Режем пиццу, вытаскиваем кусок налево, потом по совету арт-директора направо, приклеиваем подпись с подходящими буквами.

Арт-директор: Можно показывать.

Собираем презентацию, накидываем идеи для меню, доставки, визиток и прочего.

Клиенту не нравится — слишком много астрологии, алхимии, эзотерики. Второй заход, новые идеи. Четыре элемента, эталоны, баланс, пиццы внутри слова и все такое.

Арт-директор: Давай покажем им прямо в таком виде.

Клиент выбрал направления. Прорабатываем графику, ищем шрифт, цвета.

Отбираем самые живые и отправляем арт-директору.

Арт-директор одобряет все варианты. Готовим презентацию для показа клиенту.

Клиент выбирает понравившийся вариант. Пробуем найти красивую форму «пи», не потеряв изображение куска пиццы. Параллельно ищем хорошее написание названия. Еще надо поискать цвета. Определенно, нужно что-то не архаичное, но итальянское, без хипстоты. Пока пробуем цвета, появляется идея символично показать состав пиццы в виде кусочков овощей. В дальнейшем это станет паттерном.

Просим шрифтовика доделать буквы в названии. Правим формы знаков. Сбиваем однотипный ряд верхних засечек. Немного больше внимания уделяем форме точки. Стало лучше. Но «а» немного выпадает из ритма, рисуем ее круглой. Ставим буквы ближе.

Клиент просит два написания, так как еще стоит вопрос с регистрацией наименования.

Получившиеся компоненты примеряем на носителях.

Тем временем приходит задача сделать вывеску. Принимаемся за эскизы.

Арт-директор выбирает второй вариант, но клиент просит добавить еще плашку, так как не всегда будет равномерная поверхность под буквами.

Дорабатываем выбранное направление.

Арт-директор просит поменять шрифт.

Дизайнер: Мы в качестве дополнительного шрифта предложили Шланге. На вывеске ставим Гросс Кунст. Как правильно: везде поменять на Гросс Кунст или допустимо делать исключения, как в случае с вывеской?

Арт-директор: Смотри сам. По идее, нет ничего плохого в разных шрифтах.

Параллельно нужно сверстать шаблон меню.

Дизайнер: Давайте все блюда сфотографируем отвесно сверху, поставим в меню крупно и свободно — превратим меню в каталог выставки кулинарных картин. Получится классно, если и тарелки будут разной формы и росписи. И можно еще самое популярное или главное блюдо показывать крупнее, чем ординарные.

Верстаем и показываем клиенту.

Клиенту нравится, как смотрится пицца на черных сковородках, он это запомнит на будущее, но в кафе пиццу вообще-то подают на деревянных досках. И веселенький паттерн превращает меню в детское. И еще нет возможности проводить новую фотосессию с блюдами, лучше использовать уже имеющиеся фотки. И надо уместить побольше блюд на развороте.

Расставляем предоставленные клиентом фотографии (помним об иерархии), разверстываем подписи, успокаиваем озорной паттерн. Для раздела с пиццей, на которой клиент просит сделать акцент, предлагаем особый ход.

Все нравится, готовим финальную версию шаблона. Вычитываем текст, выверяем верстку, ровняем сетку и колонки, осветляем фотки, припудриваем паттерном, уравновешиваем фотки, подписи и паттерн на каждом развороте.

Собираем брендбук, готовим макет вывески для производства, вносим в меню действующие цены и анонсируем.

www.artlebedev.ru


Смотрите также