Пицца конструктор 30см. Пицца конструктор


Конструктор пиццы

4-е сыра

4-е сыра

90

Ананас

Ананас

40

Бекон

Бекон

90

Болгарский перец

Болгарский перец

80

Брокколи

Брокколи

60

Ветчина

Ветчина

90

Вяленые помидоры

Вяленые помидоры

90

Говядина рубленая

Говядина рубленая

90

Грибное ассорти

Грибное ассорти

90

Копченные колбаски

Копченные колбаски

90

Креветки

Креветки

120

Курица

Курица

90

Лосось

Лосось

120

Морепродукты

Морепродукты

90

Огурчики

Огурчики

60

Окорок сыровяленый

Окорок сыровяленый

90

Салат зеленый

Салат зеленый

90

Салями

Салями

90

Сыр

Сыр

90

Фасоль

Фасоль

30

Шампиньоны

Шампиньоны

80

Язык

Язык

90

Яйца

Яйца

50

302202.ru

Пицца конструктор 30см

Соус для основы: Цена 1 порции: Вес 1 порции: Пицца соус томатный

Цена: 70 руб

Вес: 100 гр.

Пицца соус томатный 70 руб 100 гр. Сливочный соус

Цена: 80 руб

Вес: 100 гр.

Сливочный соус 80 руб 100 гр. Сметанный соус

Цена: 60 руб

Вес: 100 гр.

Сметанный соус 60 руб 100 гр. Овощи: Цена 1 порции: Вес 1 порции: Ананасы

Цена: 40 руб

Вес: 50 гр.

Ананасы 40 руб 50 гр. Грибы шиитаке

Цена: 50 руб

Вес: 25 гр.

Грибы шиитаке 50 руб 25 гр. Корнишоны

Цена: 35 руб

Вес: 50 гр.

Корнишоны 35 руб 50 гр. лук зеленый

Цена: 20 руб

Вес: 20 гр.

лук зеленый 20 руб 20 гр. Огурец свежий

Цена: 50 руб

Вес: 50 гр.

Огурец свежий 50 руб 50 гр. Оливки

Цена: 75 руб

Вес: 50 гр.

Оливки 75 руб 50 гр. Перец Болгарский

Цена: 40 руб

Вес: 50 гр.

Перец Болгарский 40 руб 50 гр. Перчики халапеньо

Цена: 30 руб

Вес: 10 гр.

Перчики халапеньо 30 руб 10 гр. Помидоры

Цена: 45 руб

Вес: 40 гр.

Помидоры 45 руб 40 гр. Салат Айсберг

Цена: 40 руб

Вес: 50 гр.

Салат Айсберг 40 руб 50 гр. Шампиньоны

Цена: 60 руб

Вес: 50 гр.

Шампиньоны 60 руб 50 гр. Мясо: Цена 1 порции: Вес 1 порции: Бекон

Цена: 60 руб

Вес: 50 гр.

Бекон 60 руб 50 гр. Ветчина

Цена: 50 руб

Вес: 50 гр.

Ветчина 50 руб 50 гр. Говядина

Цена: 60 руб

Вес: 50 гр.

Говядина 60 руб 50 гр. Колбаски охотничьи

Цена: 50 руб

Вес: 50 гр.

Колбаски охотничьи 50 руб 50 гр. Курица копченая

Цена: 60 руб

Вес: 50 гр.

Курица копченая 60 руб 50 гр. Курица филе

Цена: 60 руб

Вес: 50 гр.

Курица филе 60 руб 50 гр. Пепперони

Цена: 90 руб

Вес: 50 гр.

Пепперони 90 руб 50 гр. Свинина

Цена: 60 руб

Вес: 50 гр.

Свинина 60 руб 50 гр. Фарш из телятины

Цена: 60 руб

Вес: 50 гр.

Фарш из телятины 60 руб 50 гр. Рыба: Цена 1 порции: Вес 1 порции: Креветки Коктейльные

Цена: 120 руб

Вес: 50 гр.

Креветки Коктейльные 120 руб 50 гр. Креветки Тигровые

Цена: 180 руб

Вес: 50 гр.

Креветки Тигровые 180 руб 50 гр. Лосось филе

Цена: 90 руб

Вес: 50 гр.

Лосось филе 90 руб 50 гр. Мидии

Цена: 100 руб

Вес: 50 гр.

Мидии 100 руб 50 гр. Сыр: Цена 1 порции: Вес 1 порции: Гауда

Цена: 135 руб

Вес: 150 гр.

Гауда 135 руб 150 гр. Моцарелла

Цена: 150 руб

Вес: 150 гр.

Моцарелла 150 руб 150 гр. Пармезан

Цена: 210 руб

Вес: 150 гр.

Пармезан 210 руб 150 гр. Сливочный сыр

Цена: 60 руб

Вес: 50 гр.

Сливочный сыр 60 руб 50 гр. Сыр копченый

Цена: 40 руб

Вес: 25 гр.

Сыр копченый 40 руб 25 гр. Фета

Цена: 40 руб

Вес: 40 гр.

Фета 40 руб 40 гр. Специи: Цена 1 порции: Вес 1 порции: Зелень

Цена: 10 руб

Вес: 5 гр.

Зелень 10 руб 5 гр. Перец черный молотый

Цена: 5 руб

Вес: 1 гр.

Перец черный молотый 5 руб 1 гр. Чеснок

Цена: 10 руб

Вес: 10 гр.

Чеснок 10 руб 10 гр. Дополнительный соус: Цена 1 порции: Вес 1 порции: Соус Шрирача

Цена: 40 руб

Вес: 30 гр.

Соус Шрирача 40 руб 30 гр. Сырный соус

Цена: 50 руб

Вес: 50 гр.

Сырный соус 50 руб 50 гр.

sushi-magia.ru

Пицца-конструктор. Реализованная идея от Pizza Studio

Американская сеть пиццерий Pizza Studio смогла перенести опыт работы с фастфуд-конструктором на процесс приготовления индивидуальной пиццы.

Хотите узнать, какие планы еще есть у основателей этого бизнеса и как они смотрят на дальнейшее развитие проекта?

Секреты успеха молодого предприятия на конкурентном рынке

Перед тем, как запустить собственную сеть пиццерий, два друга-предпринимателя 38-летний Самит Варма и 62-летний Рон Бискин провели немало бессонных ночей и выбрали стратегию развития собственного бизнеса, которая смогла объединить жизненные наработки каждого их них.

Самит Варма обладал достаточным военным и стартаперским опытом, а Рон Бискин знал все о работе ресторанов.Предприниматели выбрали модель бизнеса – фастфуд-конструктор, а в качестве объекта конструирования была выбрана пицца.

Пицца была выбрана главным действующим лицом компании вовсе не случайно – ежегодно жители США тратят около 40 миллиардов долларов на приобретение пицц. Причем около 60% этой суммы остается в кармане у таких мега-производителей, как Pizza Hut, Domino’s и прочих гигантов.

Чертой, объединяющей все эти мега-сети, смело можно назвать короткий промежуток времени (не более 30 минут), который отделяет момент совершения заказа и момент доставки свежей пиццы прямо на стол посетителя, но в этих пиццериях конечный продукт стандартизирован и не приспособлен под потребности конкретного клиента.

Компания Pizza Studio выбрала иной путь, следует этому пути уже три года и, об этом можно смело говорить, преуспевает на нем.Так за 2014 год чистая прибыль компании составила 1,2 миллиона долларов при общем вале выручки на уровне 11 миллионов долларов, а еще в 2013 году весь вал выручки составлял всего 2,5 миллиона долларов.

За три года компании удалось не только создать сеть из 25 пиццерий, но и начать продавать франшизы.

Создатель пиццерий, Самит Варма, откровенно говорит о том, что весь бизнес изначально был организован для того, чтобы стать весомым игроком на рынке.

Рассмотрим, чем же отличается пицца в Pizza Studio от других схожих продуктов. Покупатель, пришедший в Pizza Studio, самостоятельно отвечает за свою пиццу. НА выбор каждому посетителю предлагается несколько видов теста, сыров и соусов, а также четверть сотни различных добавок и начинок.

В автоматическом режиме информация от посетителя поступает на конвейер, а всего через две минуты пребывания в раскаленной печи индивидуальный шедевр готов к употреблению.

Секреты успеха молодого предприятия на конкурентном рынке

Где взять деньги для начала собственного бизнеса? Именно с этой проблемой сталкивается 95% начинающих предпринимателей! В статье "Где взять деньги на бизнес" мы раскрыли самые актуальные способы получения стартового капитала для предпринимателя. Так же рекомендуем внимательно изучить результаты нашего эксперимента в биржевом заработке: "посмотреть результаты эксперимента"

Весь бизнес, построенный Вармой и Бискином, держится на том, что создатели могут в любой момент оказаться в каждой из 25 точек и проверить правильность выполнения каждой операции. Они считают, что в бизнесе не бывает мелочей и даже неверно нарезанные луковые кольца могут стать причиной неудачи в глобальных размерах.

Каждый из сотрудников компании прекрасно знает термин SNAP (англ. – Sense of Urgency, No excuses, Attention to detail, Pride of ownership) – «расторопность, отказ от поиска оправданий, внимание к деталям и гордость сопричастностью».

Хоть эти слова и звучат слишком торжественно и нарочито, но без них практически невозможна любовь клиентов, а чем больше клиентов готовы оставлять свои деньги в сети Pizza Studio, тем лучше себя чувствует весь бизнес.

История жизни создателей бизнеса раскрывает секреты, почему для основателей Pizza Studio столь важно быть внимательными как к мелочам, так и к конечным целям.

Восемь лет своей жизни Варма отдал службе в ВМФ США: после окончания Военно-Морской Академии он работал на атомной субмарине USS Pennsylvania, а затем смог перенести свой опыт работы с моряками на работу с официантами в сети пиццерий.

Затем Варма успел поработать одном из стартап-проектов, где был замечен инвестфондом Anthem Venture Partners, который пригласил его профессионально работать над стартапами. Именно эта работа научила Варму смотреть на вещи цельно, предполагая конечную точку развития проекта в момент его запуска и создания.

Второй совладелец бизнеса – Бискин – пришел к Pizza Studio куда более классическим путем. Он, хоть и являлся юристом по образованию, в течение полутора десятков лет работал в различных ресторанах, пиццериях и кафе, помогая развивать фастфуды и дорогие рестораны.

Сама идея создания конструктора пиццы пришла в голову Варма в 2010 году, когда он вспомнил детство и решил привнести детские воспоминания о создании домашней пиццы на «большой формат».

В первый, пилотный проект было вложено около полумиллиона собственных средств, Запускался проект в Лос-Анджелесе. На разработку проекта от этапа создания до этапа запуска производства потребовалось около 1,5 лет. Абсолютно все внедряемые идеи тестировались на обычных покупателях, на ресторанных критиках и т.д., и в дальнейшую жизнь запускались лишь самые удачные проекты.

Секреты успеха молодого предприятия на конкурентном рынке

Первую точку удалось открыть вблизи с главным зданием Университета Калифорнии. Особо тяжело дался создателям поиск инвестора – долгое время никто не хотел ни сдавать проекту помещение, ни слушать о проекте. Но нашлась компания Brookfield, на которую бизнес-проект произвел такое впечатление, что оформление всех бумаг заняло всего лишь 2 недели.

Не менее сложным оказался и поиск поставщиков, готовых работать с неизвестной компанией, владеющей одной точкой продажи пиццы. Но когда поставщики были найдены, контракты заключены, а пиццы начали готовиться в печах, бизнес начал развиваться и приносить небывалые дивиденды.

Сейчас многие поставщики приезжают в Pizza Studio, чтобы посмотреть, как надо работать, чтобы бизнес был успешным, а франшизы продаются, как «горячие пирожки».

В этом году Pizza Studio планирует увеличить свою сеть в четыре раза и дойти до «круглой» цифры в 100 ресторанов.Пожелаем создателям бизнеса выполнения поставленных задач и дальнейшего преуспевания в развитии.

bizoomie.com


Смотрите также