Fresita pizza, Москва. Отзывы фресита пицца


доставка и отзывы о заказах

fresita pizzaВ нынешнее время никого не удивить итальянской или американской пиццей, ведь готовят ее практически на каждом углу. Но «Fresita Pizza» расширила горизонты: коронным блюдом здесь является знаменитая испанская пицца с неповторимым вкусом и ароматом, созданная по особой рецептуре. В основе – пышная и нежная лепешка с хрустящими краешками, а в топпинге – множество разнообразных продуктов в самых причудливых сочетаниях и острый соус из паприки и перца Чили. Особая гордость компании – быстрая круглосуточная доставка: обгоняя крутые джипы, застрявшие в пробках, ловкая девушка на мотоцикле примчится к вам не просто с горячей, а с обжигающей пиццей. Не верите? Загляните на сайт и убедитесь. Кстати, если заказ привезет вежливый молодой человек, то войдите в положение, ведь девушка тоже иногда отдыхает. Если же судьба занесет вас в межзвездное пространство, то находясь над Москвой, закажите космическую пиццу – «Такая разная луна», «Млечный путь» или «Метеорит». Все та же активная брюнетка доставит ее прямо на борт звездолета. Как барышня в скафандре до вас доберется? А вас как угораздило попасть на космический корабль? Не усложняйте, ваше дело – просто оформить заказ.

Богатый выбор пиццы

В меню вы найдете около 30 вариантов фирменной пиццы диаметром 33 и 41 см и кальцоне. Не знаете, на чем остановиться? Доверьтесь Фресите и пройдите занимательный тест на сайте: ответьте на несколько вопросов и узнайте, какая именно пицца поднимет ваше настроение. Пересмотрели предложенные варианты и все равно чего-то не хватает? Выберите дополнительные ингредиенты из списка – их обязательно добавят к изделию. А захотите почувствовать себя в роли шеф-повара – сконструируйте свою пиццу из выбранных продуктов в онлайн режиме.

Бизнес-ланчи, горячие блюда и сэндвичи

Кроме того, в ассортименте есть 8 видов талларинес – национального испанского кушанья, состоящего из приготовленной вручную широкой лапши, наполнителей, соусов и приправ. Можно отведать талларинес с беконом, ветчиной, корнишонами, куриной грудкой, пепперони, шампиньонами или 4-мя сортами сыра (гауда, дор-блю, моцарелла и пармезан). Также в наличии –  бизнес-ланчи, салаты, вторые блюда (спагетти, куриные стрипсы, картофель фри), сэндвичи (с семгой, тунцом, курицей, ветчиной) и напитки. «Фресита Пицца» старается удивлять клиентов и специальными предложениями. Например, делая заказ впервые, вы получаете 3%-ю скидку, а после 7-го заказа  ее размер вырастет до 5% и появится возможность участия в бонусных программах. Оплатить заказ можно наличными, банковской картой (в том числе и через терминал у курьера) либо электронными деньгами.

Перейти к меню >>

Читайте также

msk-eda.ru

Отзывы о Fresita Pizza - Menu.ru

Анна 10 марта 2013, 21:47

Добрый день, я являюсь Вашим постоянным клиентам,но наверно до сегодняшнего дня.Уже 2 раз нашу пиццу задержали на 2 часа,позвонила девушка сказала,что у них на кухни что-то случилось,не знаю какое это отношение имеет к доставки,но в прошлый раз отмазка девушки из Call- центра была еще смешнее,пиццу я заказала в 23.40,на что девушка мне набирает через 1.30 и говорит,что пробки и водитель опаздывает,какие пробки в 23.40(суббота или воскресенье,я сама вожу ну в яндекс заглянула 2 бала -пусто),ладно 1 раз всякое бывает.Так если бы это все,когда девушка позвонила мне сегодня,и сообщила о задержи,сказала,что от Вашей фирмы будет подарок,в моем заказе было 2 бутылки пива и когда муж пошел забирать заказ,увидев в пакете 7 бутылок подумал о подарке,а так как он платил картой в Вашем терминале,не обратил внимание на цену,как Вы считаете пиво в количестве 7 штук и стоимостью по 159 р бутылка Вам бы пригодилось?(цена пива 50 р в магазине рядом с домом)Пиво оказалось конечно платным(но 7 штук!!!-хотя мой муж четко заказывал 2(он не изменяет своему выбору у Вас,его заказ всегда одинаков,можете посмотреть предыдущие заказы),больше бы он не когда не взял бы)Но самое ужасное сегодня, когда я в очередной раз позвонила после 20 минут, обещанных девушкой на доставку через 1.30 после ее просрочки у Вас в офисе,очень не дружелюбная сотрудница сообщила мне что это вообще не ее дело,что заказ принимал кто-то другой,не ее дело!?,такого отношения к клиентам я не когда не признавала.Выход один ,в Вашей компании я больше заказывать не буду,и всем своим знакомым,кто у Вас часто делает доставку, сообщаю об отношении к клиенту.Но все же спасибо Вам за вашу работу в прошлом,да у Вас всегда было вкусно,быстро(хоть порции постепенно убеньшаюстя ,на качестве не отражалось)спасибо за работу с терминалом,да это очень удобно(Ваш не изменный +)+ доверии курьером клиенту,привозил несколько раз без оплаты ,а вечером заезжал с терминалом.(не было в наличии),мб Вы устраните Ваши недостатке и мы продолжим с Вами отношения.Я на Вашу пиццу подсадила колег своей фирмы они были рады с Вами сотрудничать ,а численность штата у нас 2000т.ч. (не маленькая)и каждый заказывал себе и для своей семьи.Спасибо за долгие годы работы.Огромное спасибо поварам,хоть порции стали меньше,но качество готовки на все 100%.

menu.ru

Отзывы Fresita pizza, Москва » НашеМнение

Пользовался услугами данной пиццерии с 2009 года. Раньше, не спорю, всё было просто отлично и всем рекомендовал сию службу доставки пиццы и суши, но теперь никому! До 2014 года время доставки составляло один час, с 2014 - 1,5 часа в любое время дня и ночи, что не очень удобно. Плюс у меня накопилась скидка, которая пропала потом. Я пытался выяснить куда - сказали что я делаю заказы через дилевери клаб, потому скидки и нет, но я-то делаю заказ непосредственно на их сайте! Но дело даже не в этом. Последний заказ просто убил.

Заказал пиццу и пиво, позвонил оператор, подтвердил заказ, оплатил картой. Обещали привезти через полтора часа. По прошествии двух часов я решил позвонить и узнать судьбу заказа. Оператор мне ответил, что со мной скоро свяжется администратор и не обманул - через пару минут позвонил оператор, десять раз извинился, пять раз поздравил с прошедшим НГ и объяснил, что курьер - очень хороший дедушка, но не туда свернул, к сожалению, и уехал к МКАД (ну типа он на машине), однако минут через 15 будет у меня. Даже, говорит, 15 - это с запасом, на самом деле минут через 10. Попросил войти в положение и не ругать курьера. Ну я пообещал не делать этого:) Однако прошло полчаса после его звонка и никого не было... Итого 2 часа с момента моего звона + 30 минут ожидания = 2,5 часа. Я позвонил напрямую администратору (благо звонил он мне на мобильный и номер определился), он сказал что сейчас уточнит и свяжется со мной. Перезвонил через 15 минут и сказал, что курьер уже у подъезда и не стоит волноваться, всё будет тёплое и вкусное:) Я даже на лестничную клетку вышел, дабы сократить время ожидания, проторчал там ещё 10 минут:) Приехал курьер. Пешком. Как он свернул не туда на метро к МКАДу - загадка:) Пицца, естественно, была холодной, но, помятуя о том, что за оплаченный заказ в случае отказа деньги они не возвращают, а кладут на твой счет в личном кабинете, я даже спорить не стал, а тупо забрал то, что привезли. Курьера ругать не стал, хоть и не дедушка был вовсе:) Итого - 2,5 часа +15 минут + 10 минут = ~3 часа + холодная пицца и откровенное враньё администратора:)

Но это только начало. Решил написать отзыв у них на сайте и обратил внимание, что последний отзыв датируется 2015 годом (видимо тогда ещё были положительные отзывы). Однако меня это не остановило и я таки написал свой гневный опус:) И что бы вы думали? Он так и не появился на сайте. Одним словом ничего хорошего не осталось в сей шарашкиной конторе - ни пиццы, ни отношения к клиенту. Посему никому не рекомендую.

nashemnenie.com